Войти | Зарегистрироваться
Ваш регион: не выбран
Выбрать регион

Ваш регион не определен по неизвестным причинам. Пожалуйста, выберите его вручную из списка по ссылке "Выбрать регион".

 
диплом о высшем образовании
Главная » Некоммерческие организации » Отчеты конкурсов НКО » Победители фестиваля "Содействие-2011". 1 место

Отчеты конкурсов НКО

Здесь представлены все значимые мероприятия НКО, ежегодно проходящие в Москве: Социальные Форумы России, Всероссийские Фестивали социальных программ «СоДействие», Всероссийский конкурс годовых отчетов НКО "Точка отсчета 2011", Съезд некоммерческих организаций России "ГОСГРАНТ и другие. Знакомьтесь с коллегами, учитесь и делитесь знаниями, узнавайте о лучших практиках СО НКО победителей Всероссийских конкурсов НКО.

Проект Победители фестиваля "Содействие-2011". 1 место

Некоммерческое партнерство «Клуб молодых продюсеров»

Краткое описание деятельности организации:

· Организация и проведение социально значимых мероприятий,

· производство социально-ориентированных кинофильмов.

Название проекта и дата начала реализации: «Третий ребёнок» (поддержка родителей, решивших иметь второго и третьего ребенка); с 01.04.2011г.

Направленность проекта:

· Система конкретных мер, направленных на поощрение рождаемости, изложена в ежегодном обращении Президента РФ Д,А. Медведева Федеральному Собранию.

· Согласно исследованиям, рост населения начинается только тогда, когда детей больше, чем родителей. Если даже во всех семьях будет по двое детей, это не восполнит убыль взрослых. Значит, надо стремиться, чтобы в семьях было по трое детей.

· Ученые наблюдают заметное развитие эгоизма у населения (вследствие того, что в семье растет один ребенок) Программа по укреплению и развитию института семьи и поддержки родителей, решивших иметь второго и третьего ребенка в семье «Третий ребенок», обращается и к родителям, и к детям.

Категория Номинации: Проект, реализация которого продолжается на момент подачи заявки Партнеры проекта:

· Управление ЗАГС г. Москвы – информационная поддержка,

· Департамент семейной и молодёжной политики г. Москвы – организационная поддержка.

Краткое описание проекта:

Как свидетельствует статистика, большинство столичных семей имеет одного ребенка, но «Один ребенок – хорошо, а два и три – лучше!».Обычно, родители, задумываясь о рождении второго и третьего ребенка, принимают окончательное решение под воздействием близких, окружающих, или же примеров, подсказанных средствами массовой информации. Но как показывают наши наблюдения, есть еще один недооцененный фактор, влияющий на выбор «Быть или не быть» - это желание первого ребенка в семье иметь брата и сестру, в котором (которой) он нуждается и видит младшего друга. Ученые выявили особенность взаимосвязи между братьями и сестрами, которые дают подросткам то, чего не могут дать родители. Согласно статистическому анализу, наличие сестры/брата защищает подростков от чувства одиночества, ощущения того, что они не любимы или в чем-то виноваты.

Программа по укреплению и развитию института семьи и поддержки родителей, решивших иметь второго и третьего ребенка в семье «Третий ребенок» предполагает широкую информационно-просветительскую работу не только среди родителей, но и с детьми младшего и среднего возраста, реализацию цикла мероприятий по поддержке престижа полной и многодетной семьи.

В рамках программы запланированы организация и проведение цикла информационно - просветительских мероприятий в отделениях ЗАГС и Дворцах бракосочетания, охват социальной рекламой детей и родителей, проведение конкурсов детских сочинений и рисунков на темы:

· Хорошо иметь брата/сестру,

· Брат/сестра всегда поможет,

· Почему я хочу брата/ сестру,

· Мой старший брат/сестра,

· Если бы я был старшим братом/ сестрой,

· Спасибо родителям, что ты у меня есть.

· Двое лучше, чем один!

Механизм реализации проекта

Организация и проведение цикла информационно-просветительских мероприятий.

1. Изготовление и установка в отделениях ЗАГС и Дворцах бракосочетания стендов, популяризующих опыт московских молодых семей с 3-мя детьми, и меры, реализуемые Правительством Москвы в помощь семье и детям, отраженные также в буклете:

1.1. Разработка дизайн-макетов стендов (стенди) и буклета силами добровольцев (1 человек).

1.2. Изготовление стенди с вырубкой размером 2 х 2,5 м.кв., печать 4 + 0, УФ-лак, карманы для информационных материалов, 32 штуки. Заказ на изготовление у сторонней организации, монтаж по месту установки включен в стоимость стенди.

1.3. Доставка стенди к местам установки (32 адреса) на наемной а/м «Газель» фургон (будка) с пропуском в центр (внутри Садового кольца). С учетом времени монтажа – два адреса в день (16 дней).

1.4. Изготовление полиграфической продукции:

Буклеты – А 4, 2 фальца, на бумаге с плотностью 150 гр./м.кв., красочность 4 + 4, 50 000 экз. предназначены для размещения на стенди в предусмотренных для этого карманах для информационных материалов.

Всю организационную работу по разработке, заказу и установке стенди, созданию и изготовлению буклетов осуществляет один сотрудник организации. Он же контролирует эксплуатацию стенди и своевременное обеспечение их буклетами.

2. Разработка социальной рекламы, производство, телепоказ на канале «Доверие» и размещение на 10-ти объектах наружной рекламы и информации Москвы 3-х видеороликов, пропагандирующих семейные ценности, для достижения максимальной эффективности информирования москвичей и гостей столицы:

2.1. Разработка силами добровольцев (1 человек) сценариев трех видеороликов социальной рекламы на темы:

"А у вас сколько детей?"

"Нас – двое, нам – двоих!"

"Папа, Мама, Я и Я - это полная семья!"

2.2. Подбор творческой группы – режиссер-постановщик, оператор–постановщик, художник–постановщик, звукорежиссер, композитор, актеры, монтажер, мультипликатор, дикторы (11 человек).

2.3. Производство и монтаж трех видеороликов (хронометраж – 30 секунд, формат – игровой/ мультипликационный).

2.4. Телепоказ трех видеороликов социальной рекламы на канале «Доверие», размещение на объектах наружной рекламы и информации (10 объектов в разных округах г. Москвы).

Всю организационную работу по разработке сценариев, подбору творческой группы, производству, телепоказу, размещению на объектах наружной рекламы трех видеороликов осуществляет один сотрудник организации.

3. Организация и проведение интернет-конкурсов сочинений, рассказов, фотографий, видеороликов и конкурсов рассказов и рисунков.

3.1. Изготовление полиграфической продукции - Приглашения для участия в конкурсах с указанием информации о конкурсах: условия, сроки, темы, адреса сайтов, где проводятся конкурсы, награждении победителей.

Приглашения - 1/3 А 4, на бумаге с плотностью 150 гр./м.кв., красочность 4 + 4, 40 000 экз.

3.2. Распространение Приглашений силами 28-ми добровольцев рядом с цирками, детскими театрами, кинотеатрами, детскими развлекательными и торгово-развлекательными комплексами, у ресторанов сети "Макдоналдс" в разных округах г. Москвы.

3.3. Распечатка (на принтере) и распространение силами сотрудников организации (2 чел.) в 10-ти центрах социальной помощи семье и детям и в 10-ти общеобразовательных школах в разных округах г. Москвы объявлений о проведении конкурсов.

3.4. Проведение интернет-конкурса веселых историй "Двое лучше, чем один!" на сайте www.moscowfamily.ru

Администрирование осуществляет сотрудник организации.

Прием конкурсных работ до 15 октября 2011г. Подведение итогов конкурса и объявление победителя 20 октября 2011г. Победитель определяется через интернет-голосование.

Призами являются абонементы на семейное посещение кинотеатра «Художественный». Победителю высылается в электронном виде приглашение получить приз у администратора кинотеатра.

3.5. Проведение конкурсов рассказов и рисунков среди детей, посещающих центры социальной помощи семье и детям (в 10 центрах), и среди учащихся 1-6 классов (в 10 школах), в разных округах г. Москвы.

Темы на выбор: "А у меня уже есть братик/сестренка!", "Каким я представляю своего братишку, какой – сестренку".

Конкурсные работы размещаются на сайте www.rffamily.ru.

Администрирование на сайте www.rffamily.ru осуществляет сотрудник организации.

Прием конкурсных работ до 15 октября 2011г. Подведение итогов конкурса по рисункам и по рассказам проводятся отдельно. Победители определяются через интернет-голосование. Объявление победителей 20 октября 2011г.

Призами являются абонементы на семейное посещение кинотеатра «Художественный» (предусмотрено 2 приза). Победителям высылается в электронном виде приглашение получить приз у администратора кинотеатра.

3.6. Проведение конкурса сочинений для единственных детей в семье на сайте www.rffamily.ru.

Темы: "Почему я хочу брата/сестру", "Мой старший брат/сестра" - для младших детей, "Если бы я был старшим братом/сестрой".

Администрирование осуществляет сотрудник организации.

Прием конкурсных работ до 15 октября 2011г. Подведение итогов конкурса и объявление победителя 20 октября 2011г. Победитель определяется через интернет-голосование. Призами являются абонементы на семейное посещение кинотеатра «Художественный». Победителю высылается в электронном виде приглашение получить приз у администратора кинотеатра.

3.7. Проведение конкурса рассказов, фотографий и видеороликов, снятых на мобильный телефон, на сайте www.rffamily.ru

Участники конкурса - старшие дети - пишут, фотографируют и снимают ролики на видеокамеру мобильного телефона о своих младших сестрах и братьях. Девиз конкурса: «Спасибо родителям, что ты у меня есть»

Администрирование осуществляет сотрудник организации.

Прием конкурсных работ до 15 октября 2011г. Подведение итогов конкурса по рассказам, фотографиям и видеороликам проводятся отдельно. Победители определяются через интернет-голосование. Объявление победителей 20 октября 2011г.

Призами являются абонементы на семейное посещение кинотеатра «Художественный» (предусмотрено 3 приза). Победителям высылается в электронном виде приглашение получить приз у администратора кинотеатра.

Работу по проведению конкурсов осуществляют два сотрудника организации.

По всем конкурсам предусмотрено 7 призов.

Цели и задачи проекта:

Цели:

  • Укрепление семейных ценностей
  • Содействие увеличению рождаемости в городе Москва
  • Повышение престижа полной и многодетной семьи.

Задача:

Проведение комплекса мероприятий по популяризации рождения второго и третьего ребенка в семье, для достижений целей.

Стадия реализации проекта: На стадии реализации.

Количество участников и география проекта:

Г. Москва

Ресурсы:

· Управление ЗАГС г. Москвы – информационная поддержка.

· Общий бюджет – 2 000 000 руб. (включая 400 000 руб. собственных средств).

· Департамент семейной и молодёжной политики г. Москвы – организационная поддержка.

Эффективность реализации проекта:

· Предполагается охват аудитории – 2,5 млн. человек.

· Ожидаемый результат – укрепление семейных ценностей, увеличение рождаемости в городе Москва, повышение престижа полной и многодетной семьи.

Об организации:

Год основания организации: 2001 г.

Краткое описание деятельности организации:

· НП «Клуб молодых продюсеров» с 2007 года студия проводит профессиональную премию за лучший продюсерский дебют "Снято!".

· В 2011-2012 годах работает над полнометражными художественными фильмами "Цветик-семицветик" и "Антидопинг".

 
 

Вернуться к списку программ »

Фотогалерея

 

Поиск по отчетам конкурсов НКО

Введите поисковую фразу

Forun2013_200x100.gif

Sodeystvie2012_200x100.gif

баннер книги.jpg

ЛРП.jpg


Видеоматериалы

Пензенская область

Пензенская область

НКО Кабардино-Балкарии готовятся к «Содействию»

НКО Кабардино-Балкарии готовятся к «Содействию»

Загрузка плеера

Фонд помощи и поддержки несовершеннолетних детей и пенсионеров «Звездный порт» (Великий Новгород) снял социальный ролик под названием "Мокро"

Фонд помощи и поддержки несовершеннолетних детей и пенсионеров «Звездный порт» (Великий Новгород) снял социальный ролик под названием "Мокро"

Загрузка плеера

Все видеоматериалы

IV Социальный Форум и V Фестиваль СоДействие

Image00753.JPG

IMG_9937.jpg

IMG_0352(1).jpg

IMG_0086.jpg

Image00667.JPG

IMG_0087.jpg

Перейти к фотоальбому

Общественная палата Российской Федерации
На главную Контакты Карта сайта В контакте Facebook Twitter